ТОПовые ошибки рекламы на авто 

Для того, чтобы реклама на автомобиле была эффективной необходимо понимать ее специфику. Перед тем, как приступить к оклейке транспорта мы рекомендуем протестировать свою рекламу на набор базовых ошибок, которые часто совершают рекламодатели.

Много текста. Конечно очень хочется описать подробно обо всех товарах и услугах компании, разместить всю контактную информацию, включая адреса социальных сетей. Но в многообразии может потеряться ключевая информация.

Мелкий шрифт. Обычно следствие предыдущей ошибки. Помните, что автомобиль находится в движении, а у многих клиентов проблемы со зрением. Все это повышает требования к разборчивости текста.

Многие варианты «креативных» шрифтов сложно считываются. Очень хотелось выделиться из потока, а получился визуальный винегрет.

Очень насыщенный фон за счет графики и фотографий. И, как следствие, отсутствие контраста шрифта и фона. Если клиент не может за 3 секунды изучить всю информацию, представленную в рекламе, он теряет к ней интерес.

Обращайтесь в CARNER, и мы поможем найти достойное решение Ваших задач по маркетингу и рекламе. 

CARNER ТОПовые ошибки рекламы на авто

ПРЕИМУЩЕСТВА ОКЛЕЙКИ ТРАНСПОРТА
 В CARNER

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Грамотные мастера с опытом работы от 5 лет


ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Реализация дизайн-решений любой сложности


КАЧЕСТВО

Используем только европейские и американские пленки


СКОРОСТЬ

От 48 часов на реализацию заказа с момента оплаты


заказать рекламу на транспорте

КОНТАКТЫ

сервис оклейки г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова 44с7
почтовый адрес г. Москва, Ленинский проспект 30А
email carner@carner.ru
телефон +7 499 499 49 58