На что нужно обращать внимание при создании рекламы на авто? 

Сегодня, реклама окружает нас повсюду: на ТВ, в интернете, на улице и, в частности, на транспорте. Часть рекламы креативная, интересная и привлекательная; а на некоторые примеры без слез не взглянешь. Большинство же рекламы, к сожалению, для рекламодателя, не вызывают никаких эмоций.

Что же нам нужно сделать, чтобы реклама на авто зацепила нашего клиента и побудила его к нужным нам действиям?

Давайте примем за аксиому классику рекламного фольклора - правило трех секунд. Суть правила заключается в том, что воздействие на человека в условиях открытого пространства особенно эффективно в течение трех секунд. Другими словами, когда в поле зрения потенциального клиента попадает реклама на вашем авто, то у рекламного воздействия шанс оказать влияние только в течении 3 секунды. Если клиент за 3 секунды не успевает заинтересоваться, понять информацию и принять решение о действии (например, сфотографировать контактную информацию), то он просто переводит взгляд на другой объект и забывает он том, что когда-либо видел Вашу рекламу.

Какие можно сделать выводы?
Реклама должна быть настолько яркой, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории.
Реклама должна быть простой для восприятия, и клиент должен понимать, как Вас найти.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ НА АВТО

ТЕКСТ
Информацию о компании, продуктах и услугах, слоган необходимо изложить коротко и понятно, без неоднозначных фраз, профессиональной терминологии. Только то, что будет понятно любому человеку. Например, не стоит пытаться разместить всю контактную информацию.
Используйте не более 2-х шрифтов.
Размер текста должен быть крупным, чтобы человек мог прочесть надпись даже на расстоянии и в движении.
Цвет лучше использовать яркий и контрастный по отношению к фону.

ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД
Помните о логотипе. Выделите ему заметное место на кузове, следите, чтобы он соответствовал цветовой гамме слогана, текста и графических элементов.
Будьте сдержаны в использовании изображений (фото, и графических элементов). Они должны привлекать взгляд, но не отвлекать от сути сообщения.
Помните про контраст. Это привлекательно визуально и облегчает восприятие информации.
Будьте сдержаны с количеством цветов. Лучше остановиться на 2-3 базовых цветах.
Помните, что каждый цвет несет определенный эмоциональный посыл. Убедитесь, что они соответствуют идее вашего бренда. 

НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ СОЗДАНИИ РЕКЛАМЫ НА АВТО

ПРЕИМУЩЕСТВА ОКЛЕЙКИ ТРАНСПОРТА
 В CARNER

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Грамотные мастера с опытом работы от 5 лет


ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Реализация дизайн-решений любой сложности


КАЧЕСТВО

Используем только европейские и американские пленки


СКОРОСТЬ

От 48 часов на реализацию заказа с момента оплаты


заказать рекламу на транспорте

КОНТАКТЫ

сервис оклейки г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова 44с7
почтовый адрес г. Москва, Ленинский проспект 30А
email carner@carner.ru
телефон +7 499 499 49 58