Преимущества и недостатки рекламы на автомобиле 

На данный момент существует огромное разнообразие методов рекламы. И конечно, когда Вы выстраиваете свою маркетинговую стратегию и выбираете инструменты продвижения своего продукта для начала важно ответить на несколько вопросов, которые носят общий характер:

Место моей компании и ее продуктов на рынке.
Почему мои клиенты выбирают наше предложение.
Почему клиенты выбирают предложение конкурентов.
История продвижения моя и конкурентов.
Динамика спроса.
Маркетинговые цели на квартал, год, 3 года и т.д.
Цель конкретной рекламной компании:
• Информирование ранка о своем существовании.
• Поддержание интереса к компании и продукту.
• Привлечение новых клиентов.
• То-то еще

После того, как Вы ответите на перечисленные выше вопросы, Вы переходите к выбору инструментов, одним из которых является реклама на авто.

Мы не будем утверждать, что реклама на авто, самый лучший способ решения любых маркетинговых задач. При этом отметим, что, в определенных контекстах, реклама на авто действительно является очень эффективным инструментом.

Плюсы
Мы можем достичь хорошего охвата аудитории, если брендированный автомобиль проезжает большие расстояния и присутствует в людных местах. Отдельно стоит отметить, что крупный процент просмотров у брендированного автомобиля среди автомобилистов. А это платежеспособная часть населения.

Мы можем достичь хорошего таргетинга при условии, нахождения автомобиля в местах скопления целевой аудитории (например, строительные товары и услуги в коттеджном поселке).

Стоимость производства. Фактически мы платим только за дизайн и оклейку транспорта пленкой 1 раз, а далее реклама на протяжении нескольких лет обходится нам бесплатно. Перефразировав старую народную пословицу – расходы стоят, а просмотры идут))

Вложение в имидж компании. Конечно, и клиенты, и партнеры, и поставщики, и сотрудники воспринимают брендированный корпоративный транспорт, как атрибут успешной и стабильной компании.

Творческий потенциал. Развитие как дизайнерской мысли, так и технических возможностей виниловой пленки сейчас находятся на очень высоком уровне. Можно воплотить практически любую фантазию.

Минусы
Сложнее таргетировать на конкретную целевую аудиторию по сравнению с интернет ресурсами.

Сложнее точно посчитать охват и эффективность, чем на интернет и ТВ ресурсах.

Ну и последний минус, он же плюс. Виниловая пленка сохраняет прекрасный внешний вид от 2-х до 10 лет. Поэтому клиенты брендирование автомобиля чаще используют как инструмент работающий на имидж и реже, как массовое быстрое привлечение клиентской массы. И в этом контексте он прекрасно себя проявляет. 
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА ОКЛЕЙКИ ТРАНСПОРТА
 В CARNER

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Грамотные мастера с опытом работы от 5 лет


ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Реализация дизайн-решений любой сложности


КАЧЕСТВО

Используем только европейские и американские пленки


СКОРОСТЬ

От 48 часов на реализацию заказа с момента оплаты


заказать рекламу на транспорте

КОНТАКТЫ

сервис оклейки г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова 44с7
почтовый адрес г. Москва, Ленинский проспект 30А
email carner@carner.ru
телефон +7 499 499 49 58