- На данный момент существует огромное разнообразие методов рекламы. И конечно, когда Вы выстраиваете свою маркетинговую стратегию и выбираете инструменты продвижения своего продукта для начала важно ответить на несколько вопросов, которые носят общий характер:
- Место моей компании и ее продуктов на рынке.
- Почему мои клиенты выбирают наше предложение.
- Почему клиенты выбирают предложение конкурентов.
- История продвижения моя и конкурентов.
- Динамика спроса.
- Маркетинговые цели на квартал, год, 3 года и т.д.
- Цель конкретной рекламной компании: информирование рынка о своем существовании, поддержание интереса к компании и продукту или привлечение новых клиентов
- После того, как Вы ответите на перечисленные выше вопросы, Вы переходите к выбору инструментов, одним из которых является реклама на авто.
- Мы не будем утверждать, что брендирование авто, самый лучший способ решения любых маркетинговых задач. При этом отметим, что в определенных контекстах реклама на авто действительно является очень эффективным инструментом.
-
Плюсы.
- Мы можем достичь хорошего охвата аудитории, если брендированное авто проезжает большие расстояния и присутствует в людных местах. Отдельно стоит отметить, что крупный процент просмотров у брендированного автомобиля среди автомобилистов. А это платежеспособная часть населения.
- Мы можем достичь хорошего таргетинга при условии, нахождения автомобиля в местах скопления целевой аудитории (например, строительные товары и услуги в коттеджном поселке).
- Стоимость производства. Фактически мы платим только за дизайн и оклейку транспорта пленкой 1 раз, а далее реклама на протяжении нескольких лет обходится нам бесплатно. Перефразировав старую народную пословицу – расходы стоят, а просмотры идут))
- Вложение в имидж компании. Конечно, и клиенты, и партнеры, и поставщики, и сотрудники воспринимают брендированный корпоративный транспорт, как атрибут успешной и стабильной компании.
- Творческий потенциал. Развитие как дизайнерской мысли, так и технических возможностей виниловой пленки сейчас находятся на очень высоком уровне. Можно воплотить практически любую фантазию.
-
Минусы.
- Сложнее таргетировать на конкретную целевую аудиторию по сравнению с интернет ресурсами.
- Сложнее точно посчитать охват и эффективность, чем на интернет и ТВ ресурсах.
- Ну и последний минус, он же плюс. Виниловая пленка сохраняет прекрасный внешний вид от 2-х до 5 лет. Поэтому клиенты брендирование автомобиля чаще используют как инструмент работающий на имидж и реже, как массовое быстрое привлечение клиентской массы. И в этом контексте он прекрасно себя проявляет.