Преимущества и недостатки брендирования авто

На данный момент существует огромное разнообразие методов рекламы. И конечно, когда Вы выстраиваете свою маркетинговую стратегию и выбираете инструменты продвижения своего продукта для начала важно ответить на несколько вопросов, которые носят общий характер:

  •  Место моей компании и ее продуктов на рынке.
  • Почему мои клиенты выбирают наше предложение.
  • Почему клиенты выбирают предложение конкурентов.
  • История продвижения моя и конкурентов.
  • Динамика спроса.
  • Маркетинговые цели на квартал, год, 3 года и т.д.
  • Цель конкретной рекламной компании:
    • Информирование рынка о своем существовании.
    • Поддержание интереса к компании и продукту.
    • Привлечение новых клиентов.

После того, как Вы ответите на перечисленные выше вопросы, Вы переходите к выбору инструментов, одним из которых является реклама на авто. Мы не будем утверждать, что брендирование авто, самый лучший способ решения любых маркетинговых задач. При этом отметим, что в определенных контекстах реклама на авто действительно является очень эффективным инструментом.

Плюсы.

  • Мы можем достичь хорошего охвата аудитории, если брендированное авто проезжает большие расстояния и присутствует в людных местах. Отдельно стоит отметить, что крупный процент просмотров у брендированного автомобиля среди автомобилистов. А это платежеспособная часть населения.
  • Мы можем достичь хорошего таргетинга при условии, нахождения автомобиля в местах скопления целевой аудитории (например, строительные товары и услуги в коттеджном поселке).
  • Стоимость производства. Фактически мы платим только за дизайн и оклейку транспорта пленкой 1 раз, а далее реклама на протяжении нескольких лет обходится нам бесплатно. Перефразировав старую народную пословицу – расходы стоят, а просмотры идут))
  • Вложение в имидж компании. Конечно, и клиенты, и партнеры, и поставщики, и сотрудники воспринимают брендированный корпоративный транспорт, как атрибут успешной и стабильной компании.
  • Творческий потенциал. Развитие как дизайнерской мысли, так и технических возможностей виниловой пленки сейчас находятся на очень высоком уровне. Можно воплотить практически любую фантазию.

Минусы.

  • Сложнее таргетировать на конкретную целевую аудиторию по сравнению с интернет ресурсами.
  • Сложнее точно посчитать охват и эффективность, чем на интернет и ТВ ресурсах.
  • Ну и последний минус, он же плюс. Виниловая пленка сохраняет прекрасный внешний вид от 2-х до 5 лет. Поэтому клиенты брендирование автомобиля чаще используют как инструмент работающий на имидж и реже, как массовое быстрое привлечение клиентской массы. И в этом контексте он прекрасно себя проявляет.

Подробнее об услуге брендирование авто (перейти)

Читайте также
Оклейка фургона для мебельной студии

Клиент поставил задачу разработать дизайн брендирования белоснежного фургона. Для клиента было Важно создать стильный и лаконичный дизайн. Источником вдохновения для дизайнеров студии стал логотип заказчика – мягкий, округлый, сдержанный и, при [...]Клиент поставил задачу разработать дизайн брендирования белоснежного фургона. Для клиента было Важно создать стильный и лаконичный дизайн. Источником вдохновения для дизайнеров студии стал логотип заказчика – мягкий, округлый, сдержанный и, при этом, собранный и законченный. Получился дизайн с тонкими нотками скандинавского стиля. Подробнее об оклейки фургона (перейти) Далее мы приступили к процессу производства. Мы использовали пленку orajet 3151 с каналами. Был отдельно напечатан серый фон с матовой ламинацией, а надписи были глянцевыми, что дополнительно выделяла их на фоне. Результат очень нас порадовал. Улицы Москвы пополнились еще одним стильным брендированным фургоном и мы к этому причастны.

Проект брендирования мобильной лаборатории

От клиента поступила заявка на разработку дизайна брендирования фургона и последую его оклейку. Фургон является мобильной электротехнической лабораторией. В дизайне было важно отобразить инновационный и техногенный дух продукта.

Галерея дизайна: брендирование кабин тягачей

Мы составили для вас подборку дизайнов брендирования кабин грузовиков со всего мира. Эта подборка отражает многообразие стилей и методов, соединяя оригинальность и практичность. Надеемся, эта коллекция будет для вас источником вдохновения и поможет в [...]Мы составили для вас подборку дизайнов брендирования кабин грузовиков со всего мира. Эта подборка отражает многообразие стилей и методов, соединяя оригинальность и практичность. Надеемся, эта коллекция будет для вас источником вдохновения и поможет в создании уникальных и эффектных дизайнов. Подробнее об услуге брендирование фур (перейти) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Дизайн каблучков от студии CARNER

Образцы дизайна автомобилей "каблучек", созданные нашей студией. К ним относят легковые авто с грузовым отсеком. Это Lada Largus, Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Skoda Roomster, Ford Tourneo Connect, Opel Combo.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы перезвоним вам в течении 5 минут

    Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения