Преимущества и недостатки брендирования авто

На данный момент существует огромное разнообразие методов рекламы. И конечно, когда Вы выстраиваете свою маркетинговую стратегию и выбираете инструменты продвижения своего продукта для начала важно ответить на несколько вопросов, которые носят общий характер:

  •  Место моей компании и ее продуктов на рынке.
  • Почему мои клиенты выбирают наше предложение.
  • Почему клиенты выбирают предложение конкурентов.
  • История продвижения моя и конкурентов.
  • Динамика спроса.
  • Маркетинговые цели на квартал, год, 3 года и т.д.
  • Цель конкретной рекламной компании:
    • Информирование рынка о своем существовании.
    • Поддержание интереса к компании и продукту.
    • Привлечение новых клиентов.

После того, как Вы ответите на перечисленные выше вопросы, Вы переходите к выбору инструментов, одним из которых является реклама на авто. Мы не будем утверждать, что брендирование авто, самый лучший способ решения любых маркетинговых задач. При этом отметим, что в определенных контекстах реклама на авто действительно является очень эффективным инструментом.

Плюсы.

  • Мы можем достичь хорошего охвата аудитории, если брендированное авто проезжает большие расстояния и присутствует в людных местах. Отдельно стоит отметить, что крупный процент просмотров у брендированного автомобиля среди автомобилистов. А это платежеспособная часть населения.
  • Мы можем достичь хорошего таргетинга при условии, нахождения автомобиля в местах скопления целевой аудитории (например, строительные товары и услуги в коттеджном поселке).
  • Стоимость производства. Фактически мы платим только за дизайн и оклейку транспорта пленкой 1 раз, а далее реклама на протяжении нескольких лет обходится нам бесплатно. Перефразировав старую народную пословицу – расходы стоят, а просмотры идут))
  • Вложение в имидж компании. Конечно, и клиенты, и партнеры, и поставщики, и сотрудники воспринимают брендированный корпоративный транспорт, как атрибут успешной и стабильной компании.
  • Творческий потенциал. Развитие как дизайнерской мысли, так и технических возможностей виниловой пленки сейчас находятся на очень высоком уровне. Можно воплотить практически любую фантазию.

Минусы.

  • Сложнее таргетировать на конкретную целевую аудиторию по сравнению с интернет ресурсами.
  • Сложнее точно посчитать охват и эффективность, чем на интернет и ТВ ресурсах.
  • Ну и последний минус, он же плюс. Виниловая пленка сохраняет прекрасный внешний вид от 2-х до 5 лет. Поэтому клиенты брендирование автомобиля чаще используют как инструмент работающий на имидж и реже, как массовое быстрое привлечение клиентской массы. И в этом контексте он прекрасно себя проявляет.
Читайте также
Оклейка фургона для мебельной студии

Клиент поставил задачу разработать дизайн брендирования белоснежного фургона. Для клиента было Важно создать стильный и лаконичный дизайн. Источником вдохновения для дизайнеров студии стал логотип заказчика – мягкий, округлый, сдержанный и, при [...]Клиент поставил задачу разработать дизайн брендирования белоснежного фургона. Для клиента было Важно создать стильный и лаконичный дизайн. Источником вдохновения для дизайнеров студии стал логотип заказчика – мягкий, округлый, сдержанный и, при этом, собранный и законченный. Получился дизайн с тонкими нотками скандинавского стиля. Подробнее об оклейки фургона (перейти) Далее мы приступили к процессу производства. Мы использовали пленку orajet 3151 с каналами. Был отдельно напечатан серый фон с матовой ламинацией, а надписи были глянцевыми, что дополнительно выделяла их на фоне. Результат очень нас порадовал. Улицы Москвы пополнились еще одним стильным брендированным фургоном и мы к этому причастны.

Проект брендирования мобильной лаборатории

От клиента поступила заявка на разработку дизайна брендирования фургона и последую его оклейку. Фургон является мобильной электротехнической лабораторией. В дизайне было важно отобразить инновационный и техногенный дух продукта.

Галерея дизайна: брендирование кабин тягачей

Мы составили для вас подборку дизайнов брендирования кабин грузовиков со всего мира. Эта подборка отражает многообразие стилей и методов, соединяя оригинальность и практичность. Надеемся, эта коллекция будет для вас источником вдохновения и поможет в [...]Мы составили для вас подборку дизайнов брендирования кабин грузовиков со всего мира. Эта подборка отражает многообразие стилей и методов, соединяя оригинальность и практичность. Надеемся, эта коллекция будет для вас источником вдохновения и поможет в создании уникальных и эффектных дизайнов. Подробнее об услуге брендирование фур (перейти) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Дизайн каблучков от студии CARNER

Образцы дизайна автомобилей "каблучек", созданные нашей студией. К ним относят легковые авто с грузовым отсеком. Это Lada Largus, Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Skoda Roomster, Ford Tourneo Connect, Opel Combo.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы перезвоним вам в течении 5 минут

    Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения