Преимущества и недостатки брендирования авто

На данный момент существует огромное разнообразие методов рекламы. И конечно, когда Вы выстраиваете свою маркетинговую стратегию и выбираете инструменты продвижения своего продукта для начала важно ответить на несколько вопросов, которые носят общий характер:

  1. Место моей компании и ее продуктов на рынке.
  2. Почему мои клиенты выбирают наше предложение.
  3. Почему клиенты выбирают предложение конкурентов.
  4. История продвижения моя и конкурентов.
  5. Динамика спроса.
  6. Маркетинговые цели на квартал, год, 3 года и т.д.
  7. Цель конкретной рекламной компании:
    • Информирование ранка о своем существовании.
    • Поддержание интереса к компании и продукту.
    • Привлечение новых клиентов.
    • Что-то еще.

 

После того, как Вы ответите на перечисленные выше вопросы, Вы переходите к выбору инструментов, одним из которых является реклама на авто.

Мы не будем утверждать, что брендирование авто, самый лучший способ решения любых маркетинговых задач. При этом отметим, что в определенных контекстах реклама на авто действительно является очень эффективным инструментом.

 

Плюсы.

Мы можем достичь хорошего охвата аудитории, если брендированное авто проезжает большие расстояния и присутствует в людных местах. Отдельно стоит отметить, что крупный процент просмотров у брендированного автомобиля среди автомобилистов. А это платежеспособная часть населения.

Мы можем достичь хорошего таргетинга при условии, нахождения автомобиля в местах скопления целевой аудитории (например, строительные товары и услуги в коттеджном поселке).

Стоимость производства. Фактически мы платим только за дизайн и оклейку транспорта пленкой 1 раз, а далее реклама на протяжении нескольких лет обходится нам бесплатно. Перефразировав старую народную пословицу – расходы стоят, а просмотры идут))

Вложение в имидж компании. Конечно, и клиенты, и партнеры, и поставщики, и сотрудники воспринимают брендированный корпоративный транспорт, как атрибут успешной и стабильной компании.

Творческий потенциал. Развитие как дизайнерской мысли, так и технических возможностей виниловой пленки сейчас находятся на очень высоком уровне. Можно воплотить практически любую фантазию.

 

Минусы.

Сложнее таргетировать на конкретную целевую аудиторию по сравнению с интернет ресурсами.

Сложнее точно посчитать охват и эффективность, чем на интернет и ТВ ресурсах.

Ну и последний минус, он же плюс.  Виниловая пленка сохраняет прекрасный внешний вид от 2-х до 5 лет. Поэтому клиенты брендирование автомобиля чаще используют как инструмент работающий на имидж и реже, как массовое быстрое привлечение клиентской массы. И в этом контексте он прекрасно себя проявляет.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы перезвоним вам в течении 5 минут

    Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения