Существуют 2 типа заказов, где используется реклама на стекле автомобиля:
Брендирование только заднего стекла автомобиля. Это небольшого размера рекламное сообщение, которое ориентировано прежде всего на автомобилистов, которые едут за декорированной машиной, прохожих и пассажиров общественного транспорта. При создании макета необходимо не злоупотреблять графикой и желанием разместить всю информацию о компании. Лучше ограничиться коротким текстом, напечатанным крупными буквами и контрастным цветом. Тогда сообщение будет хорошо читаться даже на высокой скорости движения потока.
Изображение на стекле является частью общего брендирования авто. Здесь необходимо понимать, что на стекло можно нанести пленку или такую же как на корпус авто, или использовать прозрачную перфорированную.
Плюсы той же пленки, что и на корпусе – один и тот же цвет. Минус – она не прозрачная и Вы закрываете вид из окна пассажирам и водителю.
Плюс перфорированной пленки – ее прозрачность. Минус цвет будет слегка отличаться.