Как оценить эффективность рекламы на авто?

Перед тем, как осветить методы оценки эффективности рекламы на авто надо сказать несколько слов о ее особенностях.

Реклама на авто – это один из видов наружной рекламы, наряду с рекламными щитами, растяжками, экранами и т.д.  А значит, в отличие от узко таргетированной рекламы (например, Яндекс директ) она работает эффективно, когда есть хороший охват аудитории. Т.е. если автомобиль проезжает большое расстояние в людных местах или если он часто бывает в местах скопления потенциальных клиентов (например, любые строительные услуги в коттеджном поселке). А также для эффективности важна визуальная яркость, чтобы Ваш автомобиль выделялся среди общего потока машин.

 

Реклама на авто – это прежде всего имиджевая реклама, которая работает в долгую. Как правило одного брендирования авто хватает на 2-5 лет, в зависимости от выбранной пленки. Поэтому, как правило, целью брендирования является формирование имиджа надежной компании, подчеркивание статуса на рынке. Значит и эффектом будет – постоянный клиентопоток, а не резкий наплыв заказов.

 

Так как же посчитать эффективность рекламы на авто?

Самый точный метод – выделить отдельный номер для приемы входящих звонков, который не используется на других рекламных площадках. Благодаря развитию ip телефонии, его стоимость очень демократична, а аналитика совершается автоматически.

Менее надежный способ – опрос новых клиентов, где они узнали о компании. Его относительная точность связана с тем, что он не всегда может вычленить параллельное воздействие нескольких рекламных площадок. Клиент увидел рекламу на авто, набрал название компании в интернете, позвонил. На вопрос ответил, что на сайте узнал про компанию.

Статистика поиска компании в интернете. Если клиента заинтересовала Ваша реклама, он скорее всего ее сфотографирует, а потом в Яндексе или Гугле найдет ваш сайт. Сколько раз название вашей компании искали в Яндексе совершенно бесплатно показывает следующий сервис https://wordstat.yandex.ru/. Если количество запросов идет в верх, значит реклама работает.

Также, стоит отслеживать посещаемость Вашего сайта. Использовать Яндекс Метрику, Google Analytics или оба сервиса сразу – это Ваш выбор. Когда реклама начнет работать, статистика пойдет вверх.

Читайте также
Подготовка транспорта к оклейке

Перед оклейкой необходимо провести очистку кузова транспорта от грязи, пыли, которые могут помешать качественной склейке .Если температура на улице ниже +5, необходимо, чтобы автомобиль...

Демонтаж виниловой пленки с автомобиля

Прошло 3-5 лет и реклама устарела, а виниловая пленка потеряла прежний вид. Пришло время удалить старую пленку с авто и сделать новое брендирование служебного...

Реклама на стекле авто

Существуют 2 типа заказов, где используется реклама на стекле автомобиля: Брендирование только заднего стекла автомобиля. Это небольшого размера рекламное сообщение, которое ориентировано прежде всего на...

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы перезвоним вам в течении 5 минут

    Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения