Как оценить эффективность рекламы на авто?

Перед тем, как осветить методы оценки эффективности рекламы на авто надо сказать несколько слов о ее особенностях.

Реклама на авто – это один из видов наружной рекламы, наряду с рекламными щитами, растяжками, экранами и т.д. А значит, в отличие от узко таргетированной рекламы (например, Яндекс директ) она работает эффективно, когда есть хороший охват аудитории. Т.е. если автомобиль проезжает большое расстояние в людных местах или если он часто бывает в местах скопления потенциальных клиентов (например, любые строительные услуги в коттеджном поселке). А также для эффективности важна визуальная яркость, чтобы Ваш автомобиль выделялся среди общего потока машин.

Реклама на авто – это прежде всего имиджевая реклама, которая работает в долгую. Как правило одного брендирования авто хватает на 2-5 лет, в зависимости от выбранной пленки. Поэтому, как правило, целью брендирования является формирование имиджа надежной компании, подчеркивание статуса на рынке. Значит и эффектом будет – постоянный клиентопоток, а не резкий наплыв заказов.

Так как же посчитать эффективность рекламы на авто?

Самый точный метод – выделить отдельный номер для приемы входящих звонков, который не используется на других рекламных площадках. Благодаря развитию ip телефонии, его стоимость очень демократична, а аналитика совершается автоматически.

Менее надежный способ – опрос новых клиентов, где они узнали о компании. Его относительная точность связана с тем, что он не всегда может вычленить параллельное воздействие нескольких рекламных площадок. Клиент увидел рекламу на авто, набрал название компании в интернете, позвонил. На вопрос ответил, что на сайте узнал про компанию.

Статистика поиска компании в интернете. Если клиента заинтересовала Ваша реклама, он скорее всего ее сфотографирует, а потом в Яндексе или Гугле найдет ваш сайт. Сколько раз название вашей компании искали в Яндексе совершенно бесплатно показывает следующий сервис https://wordstat.yandex.ru/. Если количество запросов идет в верх, значит реклама работает.

Также, стоит отслеживать посещаемость Вашего сайта. Использовать Яндекс Метрику, Google Analytics или оба сервиса сразу – это Ваш выбор. Когда реклама начнет работать, статистика пойдет вверх.

Подробнее о дизайне рекламы на автомобили (перейти)

Читайте также
Оклейка фургона для мебельной студии

Клиент поставил задачу разработать дизайн брендирования белоснежного фургона. Для клиента было Важно создать стильный и лаконичный дизайн. Источником вдохновения для дизайнеров студии стал логотип заказчика – мягкий, округлый, сдержанный и, при [...]Клиент поставил задачу разработать дизайн брендирования белоснежного фургона. Для клиента было Важно создать стильный и лаконичный дизайн. Источником вдохновения для дизайнеров студии стал логотип заказчика – мягкий, округлый, сдержанный и, при этом, собранный и законченный. Получился дизайн с тонкими нотками скандинавского стиля. Подробнее об оклейки фургона (перейти) Далее мы приступили к процессу производства. Мы использовали пленку orajet 3151 с каналами. Был отдельно напечатан серый фон с матовой ламинацией, а надписи были глянцевыми, что дополнительно выделяла их на фоне. Результат очень нас порадовал. Улицы Москвы пополнились еще одним стильным брендированным фургоном и мы к этому причастны.

Проект брендирования мобильной лаборатории

От клиента поступила заявка на разработку дизайна брендирования фургона и последую его оклейку. Фургон является мобильной электротехнической лабораторией. В дизайне было важно отобразить инновационный и техногенный дух продукта.

Галерея дизайна: брендирование кабин тягачей

Мы составили для вас подборку дизайнов брендирования кабин грузовиков со всего мира. Эта подборка отражает многообразие стилей и методов, соединяя оригинальность и практичность. Надеемся, эта коллекция будет для вас источником вдохновения и поможет в [...]Мы составили для вас подборку дизайнов брендирования кабин грузовиков со всего мира. Эта подборка отражает многообразие стилей и методов, соединяя оригинальность и практичность. Надеемся, эта коллекция будет для вас источником вдохновения и поможет в создании уникальных и эффектных дизайнов. Подробнее об услуге брендирование фур (перейти) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Дизайн каблучков от студии CARNER

Образцы дизайна автомобилей "каблучек", созданные нашей студией. К ним относят легковые авто с грузовым отсеком. Это Lada Largus, Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Skoda Roomster, Ford Tourneo Connect, Opel Combo.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы перезвоним вам в течении 5 минут

    Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения